Октябрьская железная дорога рассматривает варианты перевода своего автопарка на природный газ

Эта работа будет проходить не без содействия АНО «Стратегическое партнерство «Северо-Запад», учредителем которого является ОАО «Октябрьская железная дорога».

На этой неделе сотрудники Проектного офиса Стратегического партнерства «Северо-Запад» провели совместное рабочее совещание по вопросу перевода автотранспортных средств, принадлежащих структурным подразделениям Октябрьской железной дороги, на газомоторное топливо. Совещание состоялось под председательством начальника топливно-энергетического центра Антона Комкова.

Напомним, что в соответствии с утвержденным Общим собранием учредителей Партнерства планом работы на 2019–2020 гг. вопрос об оказании регионам Северо-Запада содействия в развитии газомоторного рынка и соответствующей инфраструктуры признан для Стратегического партнерства приоритетным. По согласованию с администрациями регионов-учредителей, Проектный офис нашей организации будет задействован в решении одной из основных задач – формировании дополнительного гарантированного спроса на потребление природного газа за счет перевода парка автотранспорта инфраструктурных компаний и крупных хозяйствующих субъектов, ведущих свою деятельность на территории Северо-Запада.

Одним из крупнейших в округе владельцем парка автотранспортных средств является Октябрьская железная дорога. Важно подчеркнуть, что работа по переводу автотранспорта на газомоторное топливо ведется в ОАО «РЖД» с января 2018 года. В том числе, разработан проект Программы по переводу автотранспорта ОАО «РЖД» на газомоторное топливо в качестве основного вида топлива в 2020-2021 гг. Однако на настоящий момент указанная Программа не утверждена.

В ходе совещания были отмечены основные сдерживающие факторы принятия решения о переводе автотранспортных средств на газомоторное топливо, первый из которых – малоразвитая сеть газозаправочных станций на участках эксплуатации автотранспорта.

Стороны согласились, что необходимо предусмотреть и юридически закрепить ответственность участников развития рынка газомоторного топлива за неисполнение взятых на себя обязательств. Прологом к этой работе должна стать синхронизация планов инфраструктурных компаний и региональных правительств. Содействие в решении этого краеугольного вопроса и должно оказать Стратегическое партнерство.

Подробности – в ближайших материалах.

 

Здесь наш руководитель бегает кроссы

×